Кировские водители автобусов рассказали о переходе на почасовую оплату

23.09.2020 0 Автор admin

После введения почасовой оплаты труда конкуренции между водителями автобусов и троллейбусов стало меньше. Гонки между общественным транспортном, на которые уже давно жалуются кировчане, должны исчезнуть в ближайшее время. Об этом рассказал водитель маршрута №5 Михаил Ерофеев. Еще 1 июля водители кировского АТП перешли на почасовую оплату труда. Такое изменение на предприятии планировали ввести давно. В первую очередь, оно должно избавить дороги от гонок между водителями, которые раньше боролись за каждого пассажира. От их количества зависела зарплата водителей. С введением почасовой оплаты у водителей стало меньше конкуренции. Об этом рассказал водитель маршрута №5 Михаил Ерофеев: — В целом для меня работа стала намного спокойнее. По зарплате лично у меня она изменилась в лучшую сторону. Что касается кондукторов, для них система оплаты труда осталась прежней. Зарплата все также зависит от количества пассажиров в салоне. Тем не менее, кондукторы довольны таким решением. Один из них Алексей Ефремов рассказывает, что переходить на почасовую оплату труда не хочет: — Лично для меня ничего не поменялось. Зарплата нормальная. Она все также зависит от каждого пассажира в салоне. Единственное, в связи с масочным режимом и дезинфекцией салона, нам стали доплачивать 2 тысячи рублей в месяц, как премию к зарплате. Когда начнет снижаться аварийность после введения почасовой оплаты труда для водителей — рассказал директор АТП Денис Пырлог. По его словам, эффект от нововведения будет ощутим в ближайшие годы. В целом количество аварий с участием общественного транспорта в этом году уменьшилось, но совсем из-за других изменений. Количество аварий уменьшилось вследствие введения комплексных мер. Это установка видеокамер в салоны, усиление ежедневного контроля на линии за водителями, пересмотр положения о премировании сотрудников БДД предприятия и так далее. Добавим, что за первые 6 месяцев 2020 года в Кирове произошло 2 ДТП с пострадавшими, в которых принимал участие транспорт АТП. Для сравнения, за первые полгода 2019 на дорогах случилось 6 подобных аварий.