Tele2 приглашает городских спортсменов на Urban Battle

08.09.2020 0 Автор admin

Уличные состязания развернутся в 8 городах России, с том числе и в Кирове. Принять участие в Urban Battle смогут все, кто готов проверить на скорость себя и быстрый мобильный интернет Tele2. Проект станет не только спортивным соревнованием, но и экстремальным драйв-тестом 4G-интернета Tele2 в разных городах. Чтобы подать заявку на участие, нужно снять короткое видео с трюками и загрузить его на сайт до 14 сентября. Бросить вызов самим себе, соперникам и скорости смогут все городские экстремалы, каким бы видом спорта они не занимались: скейтбордингом, bmx-райдом, фрираном, паркуром, скоростными заездами на роликовых коньках или самокатах. Подать заявку могут и одиночные участники, и целые команды, при этом им не обязательно быть абонентами Tele2. Приглашенное жюри отберет лучших райдеров в каждом городе, которые сразятся между собой за главный приз. Всем командам, которые пройдут отбор, Tele2 поможет создать профессиональное видео заезда. Уличные творцы получат полноценную операторскую поддержку, чтобы сохранить на память лучше моменты. Также райдеры смогут опробовать быстрый мобильный интернет Tele2 – каждому из них организаторы выдадут SIM-карту оператора, чтобы спортсмены показали все трюки в прямом эфире на своих страницах в соцсетях. Таким образом, экстремалы протестируют 4G-интернет Tele2 в разных городских локациях, на разных средствах передвижения и на разных скоростях. А зрители стримов смогут убедиться, что видео заездов транслируется в высоком качестве и без задержек. Впоследствии эти эфиры станут частью профессионального видеоролика каждой команды. Все видео организаторы выложат на сайте проекта, чтобы поклонники экстремальных видов спорта смогли выбрать народного победителя Urban Battle. Обладателю приза зрительских симпатий достанутся подарочные сертификаты в магазин спортивного снаряжения. Мастерство исполнения трюков оценят известные спортсмены – лучшие в своих категориях. Например, в жюри войдет чемпионка России по скейтбордингу Ксения Маричева и другие спортсмены. Члены жюри встретятся с командами из каждого города в формате телемоста, где участники проекта представят себя и покажут жюри свои видеоролики. Связь между московской студией и разными городами будет организована с помощью быстрого мобильного интернета Tele2, что еще раз докажет высокое качество сети оператора. На онлайн-церемонии награждения жюри определит победителей в каждом городе: общий призовой фонд проекта составит 3 млн рублей. На заключительном мероприятии также выступит известный музыкальный артист. Именно он определит лучшую команду в России и вручит её участникам гран-при конкурса – поездку в Сочи. Лучшие спортсмены в каждой из экстремальных дисциплин получат персональные денежные призы. Между собой сразятся уличные экстремалы Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова, Нижнего Новгорода, Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Архангельска. Сбор заявок на участие продлится до 14 сентября, съемки заездов пройдут до конца сентября. А 3 октября состоится онлайн-баттл спортсменов из разных городов и церемония награждения в прямом эфире. Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2: В Кирове серьезный уровень уличной культуры, не удивительно, что город стал одной из площадок для реализации всероссийского проекта Urban Battle. Мобильный 4G-интернет многократно проходил серьезную проверку. Например, на фестивале уличных команд «Кипяток» и забеге «Ночная Вятка». На этот раз проект более сложный, но не менее зрелищный. В ходе соревнований спортсменам предстоит не только показать свой профессиональный уровень, но и в очередной раз протестировать качество мобильного интернета. Призываю всех райдеров подать заявку на участие в проекте. Контакты для СМИ: Надежда Анзонгер, менеджер по работе со СМИ макрорегиона «Волга» Tele2 Тел. моб.: 7 (902) 302 39 12 Тел. раб.: 7 (831) 291 00 60, доб. 28663 E-mail: nadezhda.anzonger@tele2.ru Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база компании составила 44,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 12 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни. Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях: Tele2 Facebook Twitter ВКонтакте