Жители Кировской области поучаствовали в мировом «Тетрис челлендж»

10.10.2019 0 Автор admin

“Тетрис Челлендж» стартовал 1 сентября 2019 года. Акция быстро стала вирусной по всему миру. Все началось с фотографии немецких полицейских. Первая фотография в «Тетрис Челлендж» Суть флешмоба заключается в следующем: нужно разложить инвентарь возле служебного транспорта, лечь на землю и сфотографироваться. В акции участвуют сотрудники всех экстренных служб — пожарные спасатели, медики, полицейские и многие другие. Газоспасательная служба кирово-чепецкого филиала «УРАЛХИМ» присоединились к флешмобу. Сотрудники компании разложили на земле инвентарь и на мгновение замерли. В пресс-службе компании рассказали, что фото было сделано при помощи квадрокоптера. сотрудники кирово-чепецкого филиала «УРАЛХИМ», фото vk.com/uralchem_and_i Жители Кировской области не первый раз участвуют в вирусных челленджах и флешмобах. Так, в 2014 году экс-губернатор Никита Белых принял участие в «Ice Bucket Challenge». Суть акции заключается в следующем: человек должен вылить на себя ведро холодной воды и сделать пожертвование. Акция направлена на повышение осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе и финансирование фондов по исследованиям этой болезни. видео youtube.com/channel/UCOfLpR6ST2U5pbe8BtDdViw В октябре 2015 года сотрудницы редакции «Pro Город» присоединились к флешмобу «Сила мейкапа». Суть флешмоба такова: девушки делают макияж на половину лица и делают селфи. Такими снимками девушки хотят показать, как косметика меняет лицо и почему девушки используют ее для уверенности в себе. Мария Цепелева, главный редактор сайта, фото progorog43.ru Анастасия Анзорова, главный редактор газеты «Pro Город», фото progorod43.ru В 2016 году ведущие шоу «Вятка Today» в эфире присоединились к не менее популярному «Манекен Челлендж». Суть: группа людей должна оставаться неподвижной, пока между ними перемещается оператор, записывающий видео. видео с канала youtube.com/kirov1gorodskoi В 2016 году блогер из Кирово-Чепецка Anny May выложила в сеть ролик под названием «Макияж едой Челлендж». Флешмоб не несет в себе смысловой нагрузки: для участия нужно преобразить лицо при помощи пищевых продуктов. видео с канала youtube.com/AnnyMay Также в 2016 году в кинотеатре «Смена» был записан ролик, в котором группа людей поучаствовала в знаменитом флешмобе «Harlem Shake». Суть акции: первые 15 секунд ролика танцует человек в маске, остальные заняты своими делами. Далее танцевать и совершать хаотичные движения начинают все действующие лица. В музыкальном сопровождении всегда используется отрывок из сингла «Harlem Shake». видео с канала youtube.com/KirovSmena В 2018 году кировский ведущий Роман Мамедов в «Skibidi Челлендже». Идеей для флешмоба стал клип группы LITTLE BIG «SKIBIDI». Главной задумкой клипа является то, что его герои танцуют в любых жизненных ситуациях: на работе, в магазине, где угодно. Благодаря забавным движениям и запоминающейся мелодии клип быстро стал вирусным. Пользователи сети начали выкладывать пародийные ролики, снятые в разных местах. видео с канала https://www.youtube.com/RomanVyatkin