Власти Кирова отчитались о работе с жалобами в соцсетях

15.03.2019 0 Автор admin

За последний год активность представителей власти в соцсетях стала очень заметна. О работе в этом направлении сообщили в пресс-службе администрации города. Внимание на жалобы кировчан в интернете обращают не только коммунальные службы, но и специалисты отраслевых структур, территориальных управлений, подведомственных организаций. За год — с 1 марта 2018 года по 15 марта 2019 года — администрацией города отработано 14,5 тысяч запросов от кировчан. Отметим, что большую часть из них — 42 процента — составляют вопросы в сфере благоустройства. Жалобы по проблемам ЖКХ направили 18 процентов пользователей, по дорогам — 16 процентов, -сообщили в пресс-службе администрации города. За тем, как представители власти реагируют на сообщения в соцсетях следит глава администрации Илья Шульгин. Он подчеркнул, что интернет сейчас одна из важнейших форм коммуникации. Это самый быстрый и короткий путь получения информации о том, что происходит в конкретном дворе, или на каком-то участке дороги, или в школе, в детском саду. Разумеется, каждое сообщение мы сразу же проверяем, и если данные подтверждаются, — профильные службы берут его в работу. Все это мы, безусловно, продолжим. Однако наша задача – работать на опережение и устранять проблемы до того, как жители расскажут о них в соцсетях, — выступил глава города. Напомним также, что почти год назад – 26 марта 2018 года – на сайте администрации города был дан старт информационному проекту #Кировменяется. Здесь кировчане также могут оставить свои вопросы или предложения. За время работы раздела получено 284 вопроса и 216 различных предложений.