Реже всего кировчане в соцсетях жалуются на проблемы в образовании

15.03.2019 0 Автор admin
Реже всего жители Кирова жалуются на проблемы в образовании.
Итоги работы с соцсетями за год подвели в администрации города. За это время там отработали 14,5 тысяч сообщений о проблемах, опубликованных в интернете. Большую часть из них — 42% — составляют вопросы в сфере благоустройства. С ЖКХ чиновникам, почитав соцсети, приходится разбираться в 18% пользователей, с дорогами — в 16%. Содержания домов и дворов касается 8,5% жалоб, меньше 5% — это УК, общественный транспорт. На строительство и образование приходится порядка 2,5% обращений.
На сигналы из соцсетей должны реагировать все отраслевые структуры, теруправления администрации, подведомственны городу организаций. Илья Шульгин отмечает, что из соцсетей можно быстро узнать, что тревожит горожан. Но задача властей — работать на опережение и устранять проблемы до того, как о них напишут в интернете.